Иногда, люди увидев мои фотографии говорят: “Вы видимо снимаете очень хорошей камерой”. Я улыбаюсь. Да, я не могу пожаловаться на то, что у меня плохая камера.
Я вздрагиваю услышав топот лошадиных копыт. Снова доносится топот, но теперь он звучит иначе. Нет, это не лошадь. Можно различить звон металла и удары карбона о камень.
Когда я нажимаю на спусковую кнопку своей камеры, я останавливаю мгновенье. Я вырываю это мгновение из нашего хаотичного мира, упрощаю его до однозначного смысла, устанавливаю взаимосвязи между объектами и подчиняю все это определенному порядку.
Честно говоря, я хотел назвать эту статью более претенциозно. Что-то вроде «десять заповедей фотографической веры»… Но потом решил, что это будет ненужным пафосом — у фотографии нет заповедей.